Несомненно, клиенты по достоинству оценят комфорт и сервис и будут рекомендовать своим друзьям и родным останавливаться для заправки и перекуса именно на этой АЗС.
Цель аромамаркетинга – влиять на эмоции клиента.
Ароматизация АЗС гарантирует:
- Создание атмосферы комфорта
- Стимулирование продаж дополнительных позиций из зоны пит-стопа (кафе)
- Нейтрализацию нежелательных запахов
- Ощущение свежести и комфорта, что улучшает восприятие качества оказываемых услуг
- Возможность заметно выделиться среди конкурентов, повысив статус и подчеркнув имидж АЗС
Как выбрать оборудование?
Выбор арома-оборудования зависит от площади помещения, высоты потолков и от параметров приточной вентиляции. Обратитесь к специалистам компании AROMAgroup в вашем регионе и они не только порекомендуют нужно оборудование, но и проведут демонстрацию его работы, а также дегустацию ароматов.
Оптимальным решением для АЗС являются аппараты, способные быстро и равномерно распространять аромат по помещению. Выбор данного оборудования обусловлен эффективностью, универсальностью, гибкими настройками и быстрой окупаемостью. Для этого оборудования более 100 ароматов в постоянной коллекции AROMAgroup, а также 4000 композиций в библиотеке ароматов.
Большинство наших клиентов используют следующие аппараты на своих АЗС:
Как выбрать аромат?
Аромат в зонах продаж должен создавать атмосферу комфорта и вызывать аппетит для стимулирования продаж дополнительного продукта из зоны пит-стопа (кафе). Только тогда можно вести речь о росте уровня среднего чека. Гарантированными лидерами среди ароматов для АЗС являются:
Какова ваша выгода?
Подробнее о расчёте стоимости ароматизации помещения вам подскажет специалист компании AROMAgroup, поскольку необходимо учитывать режим работы оборудования и прочие факторы.
В среднем у наших клиентов расходы на ароматизацию составляют в месяц 12-15 руб. на 1 кв.м.