Оставьте заявку для получения подробной информации о возможных вариантах сотрудничества.
Цель аромамаркетинга – влиять на эмоции клиента.
Ароматизация пекарни гарантирует:
- Создание атмосферы комфорта и увеличение аппетита
- Стимулирование продаж дополнительных позиций из десертного меню
- Нейтрализацию нежелательных запахов (сырость, табак, запахи приготовления пищи и т.д.)
- Ощущение свежести и комфорта, что улучшает восприятие качества оказываемых услуг
- Возможность заметно выделиться среди конкурентов, повысив статус и подчеркнув имидж пекарни
Выбор арома-оборудования зависит от площади помещения, высоты потолков и от параметров приточной вентиляции. Обратитесь к специалистам компании AROMAgroup в вашем регионе и они не только порекомендуют нужно оборудование, но и проведут демонстрацию его работы, а также дегустацию ароматов.
Оптимальным решением для пекарни являются аппараты, способные быстро и равномерно распространять аромат по помещению. Выбор данного оборудования обусловлен эффективностью, универсальностью, гибкими настройками и быстрой окупаемостью. Для этого оборудования более 100 ароматов в постоянной коллекции AROMAgroup, а также 4000 композиций в библиотеке ароматов.
Большинство наших клиентов используют следующие аппараты в своих пекарнях:
AROMAgroup Dispenser liquid
AROMAgroup Lobby 200
AROMAgroup Shop 300
AROMAgroup Hotel 1000
Как выбрать аромат?
Аромат в зале пекарни должен создавать атмосферу комфорта и вызывать аппетит, а также стимулировать продажи дополнительных позиций из десертного меню. Только тогда можно вести речь о росте уровня среднего чека.
Гарантированными лидерами среди ароматов для пекарни являются:
Кофе с пирожными
Кондитерская
Имбирное печенье
Горячая булка
Тирамису
Какова ваша выгода?
Подробнее о расчёте стоимости ароматизации помещения вам подскажет специалист компании AROMAgroup, поскольку необходимо учитывать режим работы оборудования и прочие факторы.
В среднем у наших клиентов расходы на ароматизацию составляют в месяц 12-15 руб. на 1 кв.м.