Несомненно, арендаторы по достоинству оценят атмосферу статуса и доверия и будут рекомендовать своим знакомым владельцам бизнеса арендовать площади именно в этом бизнес-центре.
Цель аромамаркетинга – влиять на эмоции клиента.
Ароматизация бизнес-центра гарантирует:
- Создание атмосферы статуса и доверия
- Объединение сети бизнес-центров единым ароматом
- Сокращение срока принятия решения по аренде
- Нейтрализация нежелательных запахов (сырость, табак и др.)
- Ощущение свежести и комфорта, что улучшает восприятие качества оказываемых услуг
- Возможность заметно выделиться среди конкурентов, повысив статус и подчеркнув имидж бизнес-центра
Как выбрать оборудование?
Выбор арома-оборудования зависит от площади помещения, высоты потолков и от параметров приточной вентиляции. Обратитесь к специалистам компании AROMAgroup в вашем регионе и они не только порекомендуют нужное оборудование, но и проведут демонстрацию его работы, а также дегустацию ароматов.
Оптимальным решением для бизнес-центров являются аппараты, способные быстро и равномерно распространять аромат по помещению. Выбор данного оборудования обусловлен эффективностью, универсальностью, гибкими настройками и быстрой окупаемостью. Для этого оборудования более 100 ароматов в постоянной коллекции AROMAgroup, а также 4000 композиций в библиотеке ароматов.
Большинство наших клиентов используют следующие аппараты в своих автосалонах:
- AROMAgroup Dispenser liquid
- AROMAgroup Shop 300
- AROMAgroup Cafe 400
- AROMAgroup Cafe 1000
- AROMAgroup Hotel 1800
Как выбрать аромат?
Аромат в бизнес-центре должен создавать атмосферу респектабельности и статуса. Только тогда можно вести речь о росте уровня доверия к организации. Гарантированными лидерами среди ароматов для бизнес-центров являются:
Какова ваша выгода?
Подробнее о расчёте стоимости ароматизации помещения вам подскажет специалист компании AROMAgroup, поскольку необходимо учитывать режим работы оборудования и прочие факторы.
В среднем у наших клиентов расходы на ароматизацию составляют в месяц 12-15 руб. на 1 кв.м.