Цель аромамаркетинга – влиять на эмоции клиента.
Ароматизация пансионатов гарантирует:
- Создание атмосферы заботы и уюта
- Объединение сети отелей единым ароматом
- Сокращение срока принятия решения
- Нейтрализацию нежелательных запахов (сырость, табак и др.)
- Ощущение свежести и комфорта, что улучшает восприятие качества оказываемых услуг
- Возможность заметно выделиться среди конкурентов, повысив статус и подчеркнув имидж отеля.
Выбор арома-оборудования зависит от площади помещения, высоты потолков и от параметров приточной вентиляции. Обратитесь к специалистам компании AROMAgroup в вашем регионе, и они не только порекомендуют нужно оборудование, но и проведут демонстрацию его работы, а также дегустацию ароматов.
Оптимальным решением для отелей являются аппараты, способные быстро и равномерно распространять аромат по помещению. Выбор данного оборудования обусловлен эффективностью, универсальностью, гибкими настройками и быстрой окупаемостью. Для этого оборудования более 100 ароматов в постоянной коллекции AROMAgroup, а также 4000 композиций в библиотеке ароматов.
Большинство наших клиентов используют следующие аппараты в своих автосалонах:
AROMAgroup Liquid
AROMAgroup SPA 200
AROMAgroup Shop 300
AROMAgroup Cafe 400
AROMAgroup Hotel 1800
AROMAgroup Mega 2000
Как выбрать аромат?
Аромат в отеле должен создавать атмосферу заботы, уюта и комфорта. Только тогда можно вести речь о росте уровня доверия к организации. Гарантированными лидерами среди ароматов для отелей являются:
Ангел
Кофе чёрный
Холодное море
Чёрное дерево
Японский сад
Какова ваша выгода?
Подробнее о расчёте стоимости ароматизации помещения вам подскажет специалист компании AROMAgroup, поскольку необходимо учитывать режим работы оборудования и прочие факторы.
В среднем у наших клиентов расходы на ароматизацию составляют в месяц 12 руб. на 1 кв.м.