Правильно подобранные ароматы положительно влияют на покупателей. Люди дольше находятся в магазине, у них повышается покупательская способность, поднимается настроение и увеличивается количество импульсивных покупок, что не может не отразиться на вашей прибыли.
Цель аромамаркетинга – влиять на эмоции клиента.
Ароматизация магазина одежды гарантирует:
- Создание особой атмосферы
- Возможность заметно выделиться среди конкурентов
- Влияние на положительное настроение покупателей
- Повышение имиджа и узнаваемости бренда
- Увеличение продаж
- Нейтрализацию нежелательных запахов (сырость, посторонний аромат из соседних помещений, запах пота и д.)
Как выбрать оборудование?
Выбор арома-оборудования зависит от площади помещения, высоты потолков и от параметров приточной вентиляции. Обратитесь к специалистам компании AROMAgroup в вашем регионе, и они не только порекомендуют нужное оборудование, но и проведут демонстрацию его работы, а также дегустацию ароматов.
Оптимальным решением для магазинов одежды являются аппараты, способные быстро и равномерно распространять аромат по помещению. Выбор данного оборудования обусловлен эффективностью, универсальностью, гибкими настройками и быстрой окупаемостью. Для этого оборудования более 100 ароматов в постоянной коллекции AROMAgroup, а также 4000 композиций в библиотеке ароматов.
Большинство наших клиентов используют следующие аппараты в своих магазинах:
- AROMAgroup SPA 200
- AROMAgroup Shop 300
- AROMAgroup Cafe 400
- AROMAgroup Cafe 1000
- AROMAgroup Hotel 1000
Как выбрать аромат?
В выборе аромата стоит ориентироваться на целевую аудиторию. Важно понимать, что женщины и мужчины разных возрастов так же по-разному воспринимают аромат.
Если магазин имеет несколько отделов, то стоит подобрать отдельный аромат для каждого.
Исследования показывают, что молодежь предпочитает задорные цитрусовые ароматы, тогда как женщины более зрелого возраста больше ориентируются на ароматы цветочные. Для мужских магазинов и отделов стоит применить аромат, подчеркивающий статус, с древесными оттенками. Ну а если говорить о магазинах детской одежды – то здесь нужен более мягкий и пудровый аромат, который ассоциируется не только с нежностью и заботой, но и с доверием.
Гарантированными лидерами среди ароматов для магазинов одежды являются:
Какова ваша выгода?
Подробнее о расчёте стоимости ароматизации помещения вам подскажет специалист компании AROMAgroup, поскольку необходимо учитывать режим работы оборудования и прочие факторы.
В среднем у наших клиентов расходы на ароматизацию составляют в месяц 12-15 руб. на 1 кв.м.