Несомненно, клиенты по достоинству оценят комфорт и сервис и будут рекомендовать своим друзьям и родным покупать мебель именно в этом магазине.
Цель аромамаркетинга – влиять на эмоции клиента.
Ароматизация магазина мебели гарантирует:
- Создание атмосферы домашнего уюта и удовольствия от совершенной покупки
- Объединение сети магазинов единым арома-брендом
- Нейтрализацию нежелательных запахов (сырость, синтетические материалы, мебельный клей и т.д.)
- Ощущение свежести и комфорта, что улучшает восприятие качества оказываемых услуг
- Возможность заметно выделиться среди конкурентов, повысив статус и подчеркнув имидж магазина
Как выбрать оборудование?
Выбор арома-оборудования зависит от площади помещения, высоты потолков и от параметров приточной вентиляции. Обратитесь к специалистам компании AROMAgroup в вашем регионе, и они не только порекомендуют нужное оборудование, но и проведут демонстрацию его работы, а также дегустацию ароматов.
Оптимальным решением для магазинов мебели являются аппараты, способные быстро и равномерно распространять аромат по помещению. Выбор данного оборудования обусловлен эффективностью, универсальностью, гибкими настройками и быстрой окупаемостью. Для этого оборудования более 100 ароматов в постоянной коллекции AROMAgroup, а также 4000 композиций в библиотеке ароматов.
Большинство наших клиентов используют следующие аппараты в своих магазинах:
Как выбрать аромат?
Аромат в магазинах мебели должен создавать атмосферу домашнего уюта и удовольствия от совершенной покупки. Только тогда можно вести речь о росте уровня импульсных и повторных покупок. Гарантированными лидерами среди ароматов для магазинов мебели являются:
Какова ваша выгода?
Подробнее о расчёте стоимости ароматизации помещения вам подскажет специалист компании AROMAgroup, поскольку необходимо учитывать режим работы оборудования и прочие факторы.
В среднем у наших клиентов расходы на ароматизацию составляют в месяц 12-15 руб. на 1 кв.м.